Ответы на часто задаваемые вопросу по поводу проката карнавальных костюмов

Нужный Вам костюм необходимо забронировать заранее до назначенной даты, тогда мы можем гарантировать, что данный костюм будет предоставлен на эту дату именно Вам, а другим желающим будет отказано.

 Костюмы категорически запрещается стирать, чистить, самостоятельно ремонтировать и “подгонять” под размер.

В период Новогодних, Весенних и Осенних праздников, костюм или платье выдаются на прокат после 16.00 и возвращаются до 15.00 следующего дня. При необходимости, если это возможно, мы можем изменить это время по взаимному согласию

При получении костюма вы оставляете залог – стоимость костюма, указанная на сайте (цена проката вычитается из залога. Залог возвращается Вам при возврате костюма. Никакие другие формы залога не возможны, только денежный залог в гривнах

В случае небольших загрязнений или мелких повреждений костюма, его восстановление проводится за Ваш счет (сумма определяется для каждого конкретного случая). В случае серьезной порчи костюма залоговая стоимость костюма не возвращается.

Мы стараемся делать все для того, чтобы Вы получили именно тот костюм (платье), который был забронирован Вами во время примерки. Но мы не можем предотвратить случаи порчи или не возврата костюма (платья) предыдущим заказчиками (ЧТО БЫВАЕТ КРАЙНЕ РЕДКО) но… В такой ситуации мы можем предложить Вам аналогичную модель вашего размера, или любую другую, которая не занята на данный момент. В качестве компенсации за причиненные проблемы Вы получите скидку на прокат. Заказчик, бронируя платье на прокат, тем самым соглашается с возможными рисками и условиями решения проблем, о которых было сказано выше. 

Пожалуйста, ответственно отнеситесь к срокам возврата карнавального костюма – не подводите детей, которые забронировали костюм после Вас!

Написать сообщение

Мы обязательно с вами свяжемся

    КАК НАС НАЙТИ